alexfe: (default)
Сценические решения, музыка, актеры - супер.
Некоторые песни очень хорошо.
Просто тема уж очень далекая.

Спойлер: fun от слова funeral.

alexfe: (mountain)
Дальше собственно сама тропа. 3 ночи. 4 дня. Вообще на 15 человек туристов, 22 человека сопрождающих включая двух гидов говорящих по-английски, шеф повара и су шефа (повар в обучении). Палатки, матрасы и часть личных вещей (до 7 кг) несут за тебя, трех разовое питание на убой и очень-очень вкусно. Так что это совсем не экстрим, а так - живописная многодневная прогулка на свежем воздухе. Еще в зависимости от компании прилагаются "развлечения" в виде экскурсионных лекций про историю и культуру.

Обязательная фотография группы на входе.
47.

фотографии от 48 до 170 )

Обратный путь на поезде, из неочевидного, хоть мы и "спускаемся" с гор, поезд начинает движение с 2600м и поднимается назад в городок рядом с Куско на 3400м (а последние несколько км у нас был автобус).
171.
alexfe: (mountain)
Начать надо наверное издалека, когда меня осенью позвали на тропу инков а я планировал куда-нибудь вроде Морокко или Испании мне напомнили что бывает если я решаю отказаться от друзей и ехать один (всего один раз такое случилось и я тогда порезал ногу), поэтому собственно я в тот же день купил билет до Лимы (кстати Лима оказалась намного ближе Сантьяго). Планировали погулять большой группой лыжников, но в сухом остатке нас осталось пятеро: Анфиса, Гриша, Паша, Лида и я. В первых числах января AlpacaExpeditions сообщила нам что квота на нас забронирована и можно готовиться. Вся поездка заняла всего 8 дней с 10 по 19 июня включая перелёт.
У нас было полдня в Лиме и потом сразу перелёт в Куско. Кстати в Лиме почти пересёкся с университетским приятелем (но всё-таки не пересекся).

Дальше множество фотографий, большиство моих, но есть и фото моих друзей хотя часто моей камерой. Почему-то несколько фото недоступно: буду чинить. Ноторые фото можно нажать - увеличить.

Итак Лима, облачно и дождливо как и должно быть зимой. Обзорная экскурсия на автобусе и чуть-чуть пешком.

фотографии от 2 до 45 )
Кто остановился раньше времени, тот переворачивается и своим ходом ручками-ручками
46.

Это был интересный опыт. Мне очень понравилось: и упражнения, и горы, и вверх, и всё.
alexfe: (helmet)
Долго звать на лыжи меня не надо. Меня позвали - я поехал. Билет на самолет был дешевый около $340 ($460 с багажом). Вообще вся поездка обошлась где-то в $1300. Была большая компания из 11 человек, правда один немножко пострадал в первый день и улетел домой. Там что на фото почти всегда нас 10 человек.

Борис (уехал), Владимир, Антон и Виктор Поповы, Миша, Сергей, Шерман, Дима, Андрей, Юра и я.

Фотографирует Антон Попов.

Сезон выдался не очень и в Монтане. Ночью еще минус, днем уже большой плюсь, нового снега нет. Немного непривычные ощущения что вроде как далеко, но не за границей.

много-много фотографий (2-184) и немножко текста )

185.
23. Большое Небо, Монтана, 6 апреля 2016, 4321м 6:19
24. Большое Небо, Монтана, 7 апреля 2016, 4922м 6:27
25. Большое Небо, Монтана, 9 апреля 2016, 6090м 4:48
26. Большое Небо, Монтана, 10 апреля 2016, ~5000м 5:13
alexfe: (helmet)
[Вроде это отчет, но вроде только для себя, но всё равно: на все картинки можно нажать и посмотреть в большем разрешении обычно 1600 точек по широкой стороне, большинство картинок без увеличения в размере 1024 точки по широкой стороне, есть очень маленькое количество исключений]

Мне кажется еще летом я решил что поеду в Сан Антон. В октябре-ноябре Игорь и Данила решили присоединиться. Утвердили даты на 2 или 3 неделю марта. К нам думал еще присоединиться Костя, Натан и Марк. В январе отпуск утвердили и я купили билеты. Игорь и Данила смогли пересечься со мной только на два дня. Костя только на один.

Решение пришло просто я буду 4 дня в группе pistetopowder.com и на два последних дня мы возьмем частного гида, один день на троих, один день на шестерых.

Я ожидал больше снега, больше, чем было два года назад. Но от кармы не уйдешь. 3 дня было плохо, 1 день было очень плохо, 1 день хорошо, и в последний день - было чудесно!!!

Прилетел я в Цюрих, от частого посещения аэропорта я себя там чувствую как дома, так же как и на вокзале Цюриха. Иногда было стойкое дежа вю, казалось что женщина продававшая билеты на поезд, та же самая из двухлетней поездки. Домики вдоль поезда, озера, горы. Солнце.

Приехал в Антон на поезде в 13:03. (Билет в обе стороны стоил ~$140). За 10 евро купил симку на 5 гиг. По дороге в гостиницу отдал лыжи, чтобы установили крепления (сказали что за 1 час сделают, а дома (в радиусе 30 миль) ни один магазин не взялся за новые крепления: не умеем - не будем). Гостиница была прямо напротив продуктового, так что я успел еще в первый день купить немножко продуктов и воды. В этот раз у меня не было обычного для Антона ужина - сэкономил.

Утро: гидом на все 4 дня моего "одиночного плавания" назначен Мартин. Вообще классный парень, обладатель всех регалии (UIAGM), но не разговорчивый, если его не спросить, то сам ничего не скажет. Но зато с такой замечательной одобряющей и яркой улыбкой. Когда поднимаешься последний в группе или спускаешься слушать его инструкции он мог вместо слов просто посмотреть спокойно, потом улыбнуться и всё сразу становилось хорошо.

Три дня в группе были кроме меня британцы - военный доктор Брэт, мастер по подготовке сцен к фильмам Алекс, студенты Клара и Майк.

Наши дни были похожи: утром, пока лед не подтаял, - техника около трасс, час или два, потом выход за границы и небольшой минут на 40 заход на какой-нибудь холм, обед и потом еще немного (или много) спусков в пределах курорта, но вне трасс.

Первый день, оборотная сторона Рендла, знаменитый австрийский корн, Майк:

очень много фотографий 2-166, 2 видео линка и мало текста )

167.
alexfe: (helmet)
17. Сан Антон, Австрия pistetopower.com 21 марта 2016 года, ~5550м (4820 точно, остальное предположительно) 6:00
18. Сан Антон, Австрия pistetopower.com 22 марта 2016 года, 4141м (-200м такси, 200м вверх) 7:18
19. Сан Антон, Австрия pistetopower.com 23 марта 2016 года, ~6185м (150м вверх) 8:45
20. Сан Антон, Австрия pistetopower.com 24 марта 2016 года, 3772м (150+50 вверх) 6:28
21. Сан Антон, Австрия pistetopower.com (частный) 25 марта 2016 года, 7302м 6:21 (+~600м +100 минут)
22. Сан Антон, Австрия pistetopower.com (частный) 26 марта 2016 года, 5365м 5:00 (+~1000м +100 минут)
16. Хантер, Нью Йорк 12 Марта 2016 года 4796м, 3:11
Выполняя план американского лыжника в Европе, я поехал в Зерматт или Церматт. Кстати у меня в голове почему-то точно Цюрих, а не Зюрих, но при этом точно Зерматт, а не Церматт. Я был в составе большой группы в 47 человек. И c 10 из них я бы пошел в разведку, ну, т.е. я катался и готов еще.

Сейчас, оглядываясь назад, это был отличный отпуск, отличное катание, супер-супер-супер. Но всё-таки какой-то изюминки чего-то такого самого-самого ощущения пока нет. Места очень красивые, но снега было не очень много, наверное чуть ниже среднее по местным меркам. (Это всё идеальные условия ["один раз в жизни бывает"] в Портилло испортили наслаждение.)

Остальные впечатления по мере описания фотографий.

Я тоже мог кататься не по трассам, и вообще появилось внутреннее ощущение что я катаюсь всё лучше и лучше, по сравнению с самим собой раньше (до лучших лыжников в группе мне всё равно еще далеко и очень-очень далеко, не говоря уже о гидах и инструкторах):

52 фотографий и немножко текста )

54.

В заключение 3 видео фрагмента. Это конечно не профессиональные лыжники, которые умеют, но меня уже не "тошнит", да, медленно, но верно.

69 секунд, группа самый неуклюжий - я: https://youtu.be/JIGFGc9IAAk
15. Зерматт, Щвейцария 19 февраля 2016, 4257м, 5:36
8. Биг Беар, Пенсельвания, 17 января 2016 года, 3:33, 1423м
9. Хантер, Нью Йорк, 18 января 2016 года, 5:05, 6626м

Замена Мантры. Они верно служили мне 6 лет. Надеюсь поставить на новые старые крепления и использовать для курортного катания в более снежных местах чем Нью Йорк. DPS Wailer 112 Pure и Marker Kingpin 10 для более продвинутых поездок. А 5-летние Росси Avengers 76 может быть и поменяю, но еще не решил.

Было:

Стало:

Размер остался 170, не нужно будет менять skins, в новых талия стала трехзначной с 96 до 100.
alexfe: (mountain)
В аэропорту мне хотели дать огромную машину, но в итоге моя последняя (четвертая) машина оказалась субару forester, только в ней была сломана трансмиссия, при скорости где-то в 100-110-120 км в час машину начинало трясти жуткой тряской, вначале я думал ехать всё время 90 км в час (обычное ограничение на 5 дороге 120 кмч) но потом вложил свою лепту в доламывание машины разгоняясь через тряску до 150-180 кмч. Во всех машинах самой используемой функцией была растояние в км до пустого бака. В последней она мне написала 440км и я думал что конец всем моим планам (мне нужно было до границы с боливией и обратно а там как раз что-то около 400 км, а я еще мечтал посмотреть еще одно озеро на границе с Перу на север от Путре), поехал на заправку и залил смог всего 2 литра, вообщем компьютер еще не научился определять манеру моей езды, у меня в пустыне после заправки в последний день компьютер обещал 1200км. Реально наверное около 600км получилось. Вообще совсем незапланированые расходы на бензин составили около $980 и если бы они не принимали кредитки я бы остался в южной америке.

Итак начинаю последние 4 полных дня моего приключения.

много-много фотографий (нумерация сквозная 227 - 324) )

325. Непонятные скульптуры недалеко от Арика

alexfe: (mountain)
Ночь в Сантьяго и уже в 7 утра самолет в Пунта Аренас на самый юг Чили. Оттуда я еду в Пуэрто Наталес и Торрес дел Паин парк гуляю там весь день. На следующий день Аргентина, Эль Калафате (ледник) и потом на самый-самый юг через магеланнов пролив в Иешуа, потом назад и успеть на самолет назад в Сантьяго. Теперь знаю как мне повезло с погодой, следующие фотки в доказательство. Когда через 3 дня ехал назад в аэропорт по этой же дороге видимость была метров 10 и дождь.

152. Первая фотография вне аэропорта в Пунта Аренас, где-то 3 км от парковки

много много фотографий (нумерация сквозная 153 - 226) )
alexfe: (helmet)
Следующее утро, небольшая пробка в Сантьяго, аэропорт, документы не готовы. Бл.., ну ладно еще час и документы напечатали. Впереди 8 часов на машине на юг, вдоль Анд, мимо высоких гор, и даже очень высоких, таких супер высоких.

Название дороги доставляет: Панамерикана Сюр. А по-обычному дорога номер 5. Путь был в Пуерто Варас.

много много фотографий (нумерация сквозная 104 - 150) )

151. Пукон остался где-то в 20-30 км с другой стороны этого озера

6. Bariloche, Argentina:  la mesada 1467m down, 1100m up, 7:10, 16 Aug 2015
7. Pucon, Chile: Villarrica, 809m down, 793m up, 4:13, 18 Aug 2015

alexfe: (helmet)
После поездки в Новую Зеландию в сентябре 2013 я решил что в следующие длинный отпуск поеду в Чили, там есть горы и не жарко летом, не так дорого и можно кататься на лыжах. А еще там есть завораживающие с детсва географические названия: Огненная Земля, пролив Магеланна, Атакама, и несколько новых: Озорно, Виларика, Портилло, Арпа. Не могу не упомянуть команду snowsense, описание их приключений и фотографии не оставили мне шансов не захотеть поехать.

Если два года говорить что поеду, когда пришло время, пришлось ехать. Из моих лыжных друзей, только Игорь и Данила поехали и я провел с ними 4 дня. Они же помогли мне утвердить свои планы: сначала центр страны и "лыжи", потом длинный путь кругом в Пукон, Чили и Барилоче, Аргентина; и перелёты сначала Пунта Аренас на юге и затем Арика на севере. Дней оказалось конечно же очень мало, особенно для такой "размеряной" страны как Чили, но "программу" я выполнил.

Это записи по "приключениям" и фотографиям в двух или трех частях (или в 5), еще не знаю что получится, но надо описать чтобы не забыть и чтобы не пересказывать лишний раз друзьям.

Итак. Перелёт, я летел ночью и прилетал в 8 утра, Игорь летел за мили и прилетал в 6 вечера, поэтому я нашел русскоязычных гидов в Сантьяго и смог купить частную экскурсию по городу. 10.5 часов из Нью Йорка и я в Сантьяго: экватор, лето-зима, точно по расписанию, тут наступил полный испанский язык, слов знаю мало, надписи читаю никак. Отступление: когда ехал в аэропорт в Бруклине (меня племянник отвозил на моей машине) забыл свои таблетки пришлось возвращаться потеряли где-то 30-40 минут и это был знак, что мои ожидания несколько неверны. Много раз за эту поездку я был раздосадован и "обижен" скорее на себя и еще точнее за свои "ожидания"; *с соответсвующей интонацией*: я потерял дух авантюризма.

По прилету прошел паспортный контроль и забрал багаж. Становлюсь в очередь на таможню: настращали, что Чили - "никакой еду ввозить нельзя", а у меня бруклинский шоколад и 10 батончиков cliff (как же мне всё это счастье пригодилось, полный новозеландский osm - one square meal). Тут меня подбирает мужик с фотографией на удостоверении и говорит, что встречает меня от компании где я рентовал машину, я, не ожидая подвоха, доверился ему и он провел меня через очередь просто что-то сказав таможенице. На стойке аренды машины оказалось что он просто никто и стал вымогать чаевые и я ему даже их дал - и это нехорошо. Девушка в аренде дала машину на улице дождь, оказалось что они мне выписали какую-то супер большой внедорожник 4Runner или что-то того, и так как я не говорю на испанском я это за стойкой не заметил, пошел назад вроде как менять. Оказалось что и про Аргентину, куда я планирую заехать, мне нужно заранее предупреждать, интернет (в аргентине не работает) бумаги сделать нельзя, другой машины нет, вообщем растроили меня сильно, но сказали через час будет другая машина (Rav4) а к 6 вечера когда приеду за Игорем будет и разрешение на выезд в Аргентину. Ладно, пока ждал машину купил симку, в которой интернет так и не заработал (хотя продавщица и все надписи на карточке говорили что он должен работать), позвонил гиду сказал что около 10 утра буду и что дождь меня не пугает.

Так как интернет не работает, карта в телефоне не работает, повезло что я догодался скачать оффлайн карты MAP.ME без них вообще было бы плохо. Нашел гида тоже не без лишних поворотов и езды не в ту сторону.

Оставил машину, пошли гулять по Сантьяго. Город очень красивый! Универ, дом правительства, центральная улица и площадь, и кладбище. В Чили была засуха 4 месяца и весь народ молился на дождь и вот за неделю до моего прилета дождь пришел (а в горах снег - эпический снег), и теперь это национальная беда, два холмика (один настоящий большой холмик и один поменьше, но зато исторический) оказались закрытыми для туристов, даже крыша домика музея на 3 этаже обычно открытая для туристов оказалась закрытой, только кладбище.

Ложился спать я еще в Бруклине,а сейчас день и я гуляю в Сантьяго, дождь закончился, выглянуло солнце. После духоты города, прямо свежость и запах приключения, горы на горизонте. Вот так я погулял по Сантьяго. Я больше расспрашивал про современный Чили, чем про историю, вообще это тоже для меня не обычно: частный гид.

1. первая фотография, которую я не удалил, колоритная дверь в метрах от офиса моего гида

большое множество фотографий (нумерация сквозная 2 - 103) )
alexfe: (default)
"On the town".
Сюжет не отсутствует, но развивается очень медленно. Музыка занимает главное место, есть и оперные нотки и много балета. А мне больше песни нравятся, поэтому может даже 8.5.
Номеров лучше чем первая заглавная песня нет.

alexfe: (nose)
"Не кормите родителей супруга рыбой в полумраке, они запомнят."
Черный юмор, но я нахожу с приемлимым уровнем пошлостей.

Overall skiing:

Travel statements from State department:

1. Santiago.
2. Portillo: http://www.skiportillo.com/ Aug 9, 10, 11
3. Arpa: http://www.skiarpa.com/ Aug 12

Start south, driving day Aug 13.

4. Halfway point between Santiago and Osorno-Bariloche Pucon Area.
Maybe https://corralco.com/en - Aug 14.

5. Drive to Osorno 10 hours.
Stay: http://teski.cl/instalaciones-y-servicios/
Ski: http://www.volcanosorno.com/ - Aug 15-16 - 1 full day.
http://www.summitchile.org/ Aug 14-15

6. Bariloche: http://www.catedralaltapatagonia.com/ - Aug 17-18 - 1 full day.
http://www.andescross.com/ Aug 17-18

4. Drive a long way to Bariloche AUG 13-14
5. Ski with http://www.andescross.com/ in Bariloche Aug 15-16

6. Drive to Pucon on AUG 16 night:
ski with http://www.summitchile.org/ Aug 17-18

Overnight at airport booked.
7. Flight south AUG 20; 6AM BOOKED: Punta Arenas, since Aug 19: -> 20, 21, 22, 23 - 4 full days.

AUG 20. Drive to Torres del Paine.
Mirador Cuernos, Región de Magallanes y de la Antártica Chilena, Chile
Night at Puerto Natales

Aug 21.
Drive to El Calafate - 4 hours. See the glaciers http://www.losglaciares.com/es/index.html
Night at El Calafate

Aug 22
Drive to Ushuaia - 10 hours.
Stay in Ushuaia

Aug 23
Drive to Puerto Natales? - 10 hours.

Flight north AUG 24; 6PM
Overnight at airport booked.
8. Flight north AUG 25; 10AM BOOKED: Arica, since Aug 24: -> 25, 26, 27, 28 - 4 full days.

AUG 25: Drive to Parque Nacional Lauca http://www.conaf.cl/parques/parque-nacional-lauca/
'Cotacotani Lake' and 'Chungará Lake' visit

AUG 26: Drive through and see Parque Nacional Volcán Isluga.
Night at Calama

AUG 27: Drive to San Pedro de Atacama
Explorer night sky and high altitude roads.

AUG 28: Around San Pedro de Atacama.
Night at Iquique

AUG 29: Drive to Arica airport: 10 hours.